По поручению Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. № Пр-118 (пункт 1а) ПАО «Сбербанк» проводил в 2019/2020 учебном году
апробацию цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки
результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования, не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации — в
рамках программы «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы» (оператор — АНО содействия внедрению в
общеобразовательную школу инновационных образовательных технологий «Платформа новой школы» при финансовой поддержке
благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в рамках направления «Инклюзивная среда»).
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ — это не эксперимент, в котором апробируются
ранее неизвестные формы и методы обучения. Это технологический, управленческий проект, направленный на внедрение лучшего отечественного и за-
рубежного опыта в практику работы массовой школы с широким использованием цифровых технологий (цифровизация как инструмент
персонализации).
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПО) — способ проектирования и осуществления образовательного процесса, направленного
на развитие личностного потенциала учащегося. В ПО учащийся выступает субъектом совместной учебной деятельности, имеет возможность строить
свою индивидуальную траекторию с тем, чтобы в ней учитывались особенности его личности и потребности развития.